Сегодня существует огромное количество мастерских, занимающихся ремонтом сотовых телефонов, компьютеров и планшетов. Но только часть из них может называться авторизованным сервис-центром. Есть ли отличие между авторизованным и неавторизованным сервисом и какой лучше выбрать для ремонта сотового телефона?
Авторизованный сервис – понятие и преимущества
Под авторизацией понимается предоставление человеку или компании права на выполнение каких-либо действий. В случае с сервисом это означает, что производитель позволяет ему проводить гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание гаджетов конкретной марки. Чтобы получить авторизацию, ремонтная мастерская должна иметь:
- качественное оборудование и инструменты;
- в штате сотрудников, прошедших обучение и курсы повышения квалификации;
- специально оборудованное помещение.
Соблюдение этих требований – обязательные и минимальные условия для получения желаемого статуса для сервиса.
Преимущество таких мастерских заключается в том, что здесь работают опытные сотрудники, которые быстро определяют и устраняют причину поломки. Мастера используют специализированное оборудование и дают гарантию на выполненные работы.
Сравнение с неавторизированным сервисом
Отремонтировать телефон можно и в неавторизированном сервисе. В этом случае его сотрудники могут использовать неоригинальные запасные части, что приведет к снижению качества ремонта.
Самостоятельное устранение неисправностей занимает много времени. К тому же далеко не всегда есть возможность приобрести нужные детали, инструменты и оборудование. Также существует риск испортить аппарат, так как практические навыки ремонта есть далеко не у всех.
Решать, обращаться в мастерскую рядом с домом, не имеющую авторизации, устранять неисправность своими руками или довериться профессионалам, которых наделил определенными правами производитель, можете только вы сами. Но, подумайте, стоит ли рисковать своим телефоном и отдавать его необученным мастерам? Или выгоднее доверить ремонт квалифицированным сотрудникам, которые имеются в штате нашего авторизованного сервисного центра?